идеи конкурсов для дома

Конкурсы на день рождения дома

Танцефанты

Для конкурса необходимо приготовить фанты — записки с шуточными заданиями. Участники конкурса встают в круг и начинают танцевать под музыку, одновременно передавая друг другу одну из записок. Когда музыка прерывается, тот, в чьих руках оказалась записка, выполняет задание, указанное в ней. После этого ведущий достает следующую записку, игра продолжается.

Ридикюль

Каждый участник конкурса получает лист бумаги и ручку. За одну минуту он должен написать на листе как можно больше названий предметов и аксессуаров, которые могут находиться в женской сумочке. Побеждает участник, чей ридикюль окажется наиболее полным, а его содержимое — разнообразным.

Рекламная пауза

Все мы хорошо знаем, что такое реклама и как он влияет на продажи товара. Но сегодня нужно будет рекламировать не товар и не услугу, а именинника. Кто из участников придумает самую креативную и смешную рекламу, тот получит приз. В качестве примера ведущий может зачитать такую рекламу: «Стильный, мощный, компактный пылесос, который в один миг сделает вашу комнату чистой и светлой. Именно сейчас купи пылесос «Юла» по спецпредложению и получи в подарок солнечные очки, с ними уборка будет веселее». Только гости должны помнить, что объектом их рекламы является виновник торжества.

Депеша

Игроки делятся на команды. Одному из участников каждой команды ведущий озвучивает фразу. Например, «встреча состоится в 8 часов утра у памятника Пушкину, в руках агента будет чемодан». Игрок должен с помощью мимики объяснить это следующему, а тот — другому и так далее. Последний игрок озвучивает фразу так, как он ее понял. Выигрывает та команда, чьи шпионы точнее донесли депешу.

Новости в эфире

Игроки делятся на пары. Каждая из них получает газету или журнал и выбирает любую новость. Один из игроков читает эту новость вслух, а другой показывает «пантомиму» за спиной ведущего, изображая видеосюжет с этой новостью. Выигрывает та пара, чей сюжет окажется наиболее точным, смешным и интересным.

Банкиры

Для этого конкурса понадобятся монеты. Игроки делятся на команды. Каждая из них получает определенное количество монет. По сигналу ведущего игроки начинают передавать друг другу монеты, держа и касаясь ее только указательным пальцем. Другие способы передачи запрещены. Последний участник в цепочке опускает монету со своего пальца в банку. Побеждает та команда, в банке которой окажется больше монет.

Хлеборезы

Этот конкурс — отличный вариант, чтобы пополнить запасы хлеба на столе. Когда гости засиделись и хлеб на столе закончился, не стоит беспокоить хозяина праздника. Можно провести конкурс. Итак, каждый участник получает по буханке или полбуханки хлеба, а также доску и нож, и по команде «старт» приступает к нарезке хлеба указанного формата (треугольниками или прямоугольниками), главное, чтобы для всех формат был одинаковый. Кто первый справится с заданием — быстро и ловко нарежет хлеб, тот получит приз. А имениннику не нужно бежать на кухню, подрезать хлеб, ведь он уже нарезан.

Пульт от телевизора в твоих руках

Перед участниками пульт, но без батареек. А батарейки именинник заранее спрятал, причём одну в одной комнате, а вторую — в другой. По команде «старт» участники приступают к поиску батареек. Кто первый нашёл и вставил их в пульт, тот и будет руководить телевидением в этот вечер.

Подъёмный кран

Гости делятся на пары. Один участник в паре ложится на пол, а второй становится с правой стороны рядом с головой лежачего участника. У ног каждого первого лежачего участника лежит, например, по 10 мячиков (попрыгунчиков). По команде «старт» лежачие участники правой ногой хватают один попрыгунчик и поднимают вверх, а вторые участники забирают его, потом первые участники опускают ноги и снова хватают попрыгунчик и поднимают вверх, а вторые забирают. Пара, в которой подъёмный кран сработал быстрее остальных, победит и получит приз.

Предметы интерьера

Перед праздником именинник сам составляет список предметов мебели и интерьера, с которыми гости будут фантазировать. Итак, на празднике каждый гость по очереди вытаскивает фант, в котором указан любой предмет интерьера (холодильник, диван, торшер, камин, стиральная машина, кран для воды, пуфик и так далее). Когда все гости ознакомились со своим предметом, ведущий объявляет условие конкурса. Каждый гость должен проявить фантазию и придумать весёлую позу, чтобы получился отличный кадр с этим самым предметом интерьера. Гость фантазирует, позирует, а ведущий фотографирует. Гости повеселятся, а имениннику на память останутся весёлые кадры с каждым из гостей.

Конкурсы дома

“Воздушный десант”

“Мафия” (сокращенный вариант)

Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала День. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение приговор – “расстрел” – человек выбывает из игры. Если единогласного решения нет, то просто наступает Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они “убьют” сегодня. Закрывают глаза. Далее – выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит “осечка”. Далее снова начинается День. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии.
Примечания: комиссар Каттани – вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

«Лента»

Количество участников: 4-8 человек.
Материальное обеспечение: несколько длинных лент.
В конкурсе участвуют пары – женщина с мужчиной. Ведущий говорит о том, как много талантливых модельеров мужчин. И предлагает участникам побыть в этой роли. Каждому из них, на глазах у всех, необходимо создать вечернее платье для своей спутницы. Каждой женщине выдается по очень длинной ленте. Они должны держать ее в скрученном виде в правой руке.
Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

«Носороги»

Необходимо: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого)
Количество людей – чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя – для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя – игpается до последнего), после чего задача игpока – кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное – чтобы людей было побольше.
Победитель: тот кто останется с целым шариком.

«Женщина моей мечты»

Для проведения этого конкурса вам понадобятся до 10-20 воздушных шариков, 2 фломастера, 2 катушки ниток, 2 узких скотча. Разделите желающих на две команды и каждой команде вручите шарики, нитки, скотч и фломастер. Ведущий дает команду, и игроки начинают надувать шарики, склеивать и связывать их таким образом, чтобы получилась женщина мечты, фломастером прорисовываются черты лица. Как только «женщина» готова, ведущий останавливает конкурс и предлагает зрителям аплодисментами определить команду победителя.

«Алкогольная эстафета»

Необходимо: 2 стула и 2 бутылки вина
Собираются две команды с равным количеством участников. В конце зала ставятся два стула, а на стулья бутылка вина (водки) и рюмка. Первые участники подбегают к стульям, наливают рюмку, бегут обратно и встают в конец. Следующие участники подбегают и выпивают содержимое рюмок. Следующие подбегают и опять наливают – и т.д.
Победитель: та команда, чья бутылка быстрее опустеет.
Рекомендуется набирать нечетное количество участников.

“Обновление гардероба”

Для конкурса понадобится большой непрозрачный мешок, куда будут складываться различные предметы одежды. Эти предметы должны быть шуточными, например, можно положить чепчик, ползунки, лифчики и прочие вещи со смыслом.
Ведущий предлагает гостям вытащить по одной вещи из мешка, чтобы обновить свой гардероб. Однако вытаскивать должны не все гости, а лишь те, на которых останавливается музыка. Это значит, что гости должны под музыку передавать друг другу мешок и тот, на ком музыка оборвется, вытаскивает одну вещи из мешка и надевает на себя.

«Таможня»

Количество игроков не ограничено, могут участвовать все приглашенные на вечеринку. Ведущий (скорее всего это будет хозяин торжества) выбирает «таможенника», который выходит из комнаты и ожидает, когда его позовут.
Затем остальным участникам прикалывают булавки к разным частям их одежды. Количество булавок может быть произвольное, как правило, оно приблизительно равно количеству участников. Прикалывать можно тоже произвольно, например на одного человека по несколько штук, а на другого ни одной.
Когда все булавки распределены между участниками, ведущий вызывает «таможенника». Ему завязывают глаза, и он начинает «обыск». То есть шарит по одежде каждого участника руками. И так он «обыскивает» каждого игрока, его задача – найти все булавки. Так как булавки могут быть спрятаны в самых неожиданных местах, то их поиск сопровождается веселыми шутками и смехом.
Если игра всем понравилась, то ее можно продолжить, выбрав другого «таможенника».

“Самый скороговорящий”

Когда гости прилично выпили и речь начала понемногу запинаться в качестве конкурса можно использовать простые скороговорки типа: Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался. А по желанию можно найти скороговорки и посложнее.

Игры загадки

Игра «Пойми меня»

Участники игpы (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Hазначается водящая команда. Дpугая команда пpидумывает слово так, чтобы его не услышали игpоки пpотивника. Это слово сообщается “на ушко” одному из пpедставителей водящей команды. Цель этого участника игpы – изобpазить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, пpоизносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на пpедмет, называемый этим словом, запpещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем кpуге от команд должны выступить дpугие пpедставители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игpа может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно пpидумать очень “интеpесные” слова: пылесос, “оpгазм” и т.д. Кpоме этого, конечно, от игpоков тpебуется pаскованность и легкое, с чувством юмоpа, отношение к забаве.

Игра «Догадайся если сможешь»

Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:”У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.”) Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов) песледующему игроку.(Участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли. (У нас в конечном итоге вышел “рогатый” муж и дура – жена.)

Из участников вечеринки, торжества выбирается ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза.

Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на которого падет выбор добровольца, становится «целующим».

Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок, на сколько хватит воображения, задает вопрос: «Сюда?» – пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?»

Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, – «оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал.

Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем.

Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Мужское население (его часть) пытается объяснить нескольким девушкам такую фразу “пойдем со мной домой, у меня есть чупа-чупс”.
Девушки, соответственно, должны догадаться какую фразу им говорят.
Очень забавно, когда мужчины пытаются объяснить последнее слово.
Но еще интересней наблюдать за изменением цвета девушек пытающихся воспроизвести все это…

В качестве приза, логично будет раздать эти пресловутые чупа-чупсы.

Игра «Подарок в загадках»

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал – говорит загадку, если нет – читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто угадывая загадку, доберется до самого конца.

Игра «Угадай стихотворение»

Водящий выходит из комнаты. Оставшиеся вспоминают одну-две строчки известного стихотворения и распределяют ее по игрокам: каждому игроку — слово.

Входит водящий. Он должен внимательно слушать игроков, которые одновременно произнесут каждый свое слово из загаданной строчки стихотворения.

Если водящий не отгадал, можно попросить игроков повторить всем вместе свои слова из строчки. Если водящий отгадал, то он называет строчку и стихотворение.

Источники:

http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-doma/

http://www.vampodarok.com/konkursi/doma/zagadki/

http://studopedia.ru/20_46261_diagnostika-defektov-prichini-vozniknoveniya-metodi-obnaruzheniya-sposobi-preduprezhdeniya-i-ustraneniya.html

Ссылка на основную публикацию