основные правила для родителей

Консультация для родителей: “Основные правила семейного воспитания”
консультация (старшая группа)

В данной консультации представлены основных правила семейного воспитания.

Скачать:

Вложение Размер
semeynoe_vosp.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 91 компенсирующего вида»

Основные правила семейного воспитания

(консультация для родителей)

Дорогие родители!
Детский сад предлагает вам сотрудничество в воспитании вашего ребенка. Ваш ребенок для вас – это будущее, это ваше бессмертие. Ведь каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках, в своих потомках. И вы конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и преумножило их. Мы – детский сад, педагоги – тоже крайне заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок стал полноценным человеком, культурной, высоконравственной, творчески активной и социально зрелой личностью. Для этого мы работаем, отдаем детям свои души и сердца, свой опыт и знания. Для того чтобы ваше сотрудничество было плодотворным, мы рекомендуем вам придерживаться в воспитании вашего ребенка следующих основных правил семейного воспитания.
1. Семья-это материальная и духовная ячейка для воспитания детей, для супружеского счастья и радости.
Основой, стержнем семьи является супружеская любовь, взаимная забота и уважение. Ребенок должен быть членом семьи, но не ее центром. Когда ребенок становится центром семьи и родители приносят себя ему в жертву, он вырастает эгоистом с завышенной самооценкой, он считает, что “все должно быть для него”. За такую безрассудную любовь к себе он зачастую отплачивает злом- пренебрежением к родителям, к семье, к людям. Не менее вредно, конечно, равнодушное, тем более пренебрежительное отношение к ребенку. избегайте крайностей любви к ребенку.
2. Главный закон семьи: все заботятся о каждом члене семьи, а каждый член семьи в меру своих возможностей заботится обо всей семье. Ваш ребенок должен твердо усвоить этот закон.
3. Воспитание ребенка в семье- это достойное, непрерывное приобретение им в процессе жизни семье полезного, ценного жизненного опыта. Главное средство воспитания ребенка- это пример родителей, их поведение, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах и радостях, это труд и добросовестное выполнение им ваших поручений. Слово- вспомогательное средство. Ребенок должен выполнять определенную, все усложняющуюся по мере взросления работу по дому для себя, для всей семьи.
4. Развитие ребенка- это развитие его самостоятельности. Поэтому не опекайте его, не делайте за него то, что он сможет и должен сделать сам. Помогайте ему в приобретении умений и навыков, пусть он научиться делать все то, умеете вы. Не страшно, если он сделает что-то не так, как надо: ему полезен опыт ошибок и неудач. Разъясняйте ему его ошибки, обсуждайте их вместе с ним, но не наказывайте за них. Предоставьте ему возможность попробовать себя в разных делах, чтобы определить свои способности, интересы и склонности.
5.Основа поведения ребенка- это его привычки. Следите за тем, чтобы у него образовались добрые, хорошие привычки и не возникали дурные. Научите его различать добро и зло. Разъясняйте вред распущенности, вещизма, лжи. Учите его любить свой дом, свою семью, добрых людей, свой край. Важнейшей привычкой для него должно стать соблюдение режима дня. Выработайте вместе с ним разумный режим дня и строго следите за его выполнением.
6. Для воспитания ребенка очень вредны противоречия в требования родителей. Согласуйте их между собой. Еще более вредны противоречия между вашими требованиями и требованиями детского сада, школы, педагогов. Если вы не согласны с нашими требованиями или они вам непонятны, придите к нам, и мы вместе обсудим возникшие проблемы.
7. Очень важно создать в семье спокойный, доброжелательный климат, когда никто ни на кого не кричит. когда даже ошибки обсуждаются без брани и истерики.
Психическое развитие ребенка, формирование его личности в большой степени зависит от стиля семейного воспитания. Нормальный стиль- это демократический, когда детям предоставляется определенная самостоятельность, когда относятся к ним с теплотой и уважают их личность. Конечно, необходим некоторый контроль за поведением и учением ребенка с целью оказания им помощи в трудных ситуациях. Но важнее всячески способствовать развитию у него самоконтроля, самоанализа и саморегуляции своей деятельности и поведения. Не оскорбляйте ребенка своими подозрениями, доверяйте ему. Ваше доверие, основанное на знании, будет воспитывать у него личную ответственность. Не наказывайте ребенка за правду, если он признался в своих ошибках сам.
8. Приучайте ребенка заботиться о младших и старших в семье. Мальчик пусть уступает девочке, с этого начинается воспитание будущих отцов и матерей, подготовка счастливого супружества.
9. Следите за здоровьем ребенка. Приучайте его заботиться самому о своем здоровье, о физическом развитии. Помните, что ребенок переживает в той или иной форме возрастные кризисы.
10. Семья- это дом, и как всякий дом он может со временем ветшать и нуждаться в ремонте и обновлении. Не забудьте время от времени проверять, не нуждается ли ваш семейный дом в обновлении и ремонте.
Желаем вам успехов в трудном и благородном деле семейного воспитания вашего ребенка, пусть он приносит вам радость и счастья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтобы Ваш ребенок стал полноценным человеком, культурной. высоконравственной, творчески-активной и социально- зрелой личностью. придерживайтесь основных правил семейного воспитания.

Семья-это материальная и духовная ячейка для воспитания детей, для супружеского счастья и радости. Основой, стержнем семьи является супружеская любовь, взаимная забота и уважение. Ребенок должен.

Основные правила семейного воспитания.

По мнению известного педагога Сухомлинского В. А. семья создается не только для удовольствия взрослых, но и для их воспитания.

Уважаемые родители! Ваш ребенок для вас – это ваше будущее. Ведь каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках, в своих потомках. И вы, конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение.

Консультация поможет родителям правильно подойти к воспитанию ребёнка, создать спокойный благоприятный климат в семье.

Дорогие родители! Детский сад предлагает вам сотрудничество в воспитании вашего ребенка. Ваш ребенок для вас – это будущее. Ведь каждый человек физически продолжается в своих д.

Консультация для родителей «Правила в семье нужны!»

Елена Звонарева
Консультация для родителей «Правила в семье нужны!»

Нужны ли правила ребенку?Очень даже нужны! Более того, дети хотят их и ждут! Правила делают жизнь детей предсказуемой и понятной, и тем самым создают чувство безопасности – базовую потребность. Возможно, Вы и сами наблюдали, как 1-1,5 годовалые малыши изучив распорядок дня сами несут предметы, используемые в деятельности, которая должна быть в это время.

Я отчетливо помню как у моего сына была любимая книжка, которую мы оба уже знали наизусть, но тем не менее он всегда хотел читать только её и всегда в определенном порядке. Многократное повторение чего-либо — это тоже из области базового чувства безопасности. Ребенку спокойно когда он знает, что завтра проснется, и все будет идти свои чередом.

Правила о правилах.

На подсознательном уровне дети чувствуют, что за правилами стоит забота родителей. Тут же возникает справедливый вопрос: «Почему дети постоянно норовят нарушать правила?». Причин очень много и я обязательно расскажу о них в последующих постах. Каждый родитель мечтает о бесконфликтной дисциплине. И это очень тонкая и трудная задача родителей. Нам же хочется, чтобы наш ребенок вырос ответственным и собранным. Есть два правила, которые помогут наладить и поддержать бесконфликтную дисциплину в семье. Конечно же они не гарантируют, что во всех семьях все пройдет гладко, от этого зависит еще множество факторов таких как возраст детей, были ли в семье до этого вообще правила и прочее. Но, тем не менее.

Правило 1: Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни ребенка. Это правило актуально для тех родителей, которые пытаются уберечь свое ребенка от лишних переживаний и запретов. Помните, одно время была популярна «Японская методика воспитания детей», которая гласила, что нельзя детям до трех лет говорит слово «нельзя». В результате родители становятся марионетками своих собственных детей.

Правило 2: Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. Это правило помогает исключить излишне авторитарного стиля общения с ребенком. Излишняя строгость будет препятствовать доверительным и открытым отношениям между детьми и родителями.

«Золотая середина».

Найти золотую середину между авторитарными и попустительскими стилями общения с ребенком нам поможет идея одного американского психолога (немного видоизмененную Ю. Б. Гиппенрейтор, в ней говорится о четырех зонах поведения ребенка: зеленой, желтой, оранжевой и красной.

В зеленую зону попадает все, что ребенок может делать самостоятельно по его желанию и на его усмотрение. Например, какую одежду сегодня одеть, с кем дружить, какую книгу почитать, в какие игры поиграть… Но тут есть один нюанс: не каждый родитель готов дать такую волю своему ребенку. Появляется тревожность, что необходимо все контролировать и, что ребенок все сделает плохо и НЕ ПРАВИЛЬНО. Вот тут необходима помощь семейного психолога. Осознать, зачем и почему необходимо все контролировать и почему такое не доверие к своему ребенку.

Далее идет желтый цвет – то что «Можно, но не всегда». Т. е. относительная свобода выбора, разрешается действовать на свое усмотрение, но в пределах определенных границ правил. Например: можешь гулять во дворе самостоятельно, но со двора не уходить. Можешь делать уроки когда захочешь, но закончить должен к 9 часам вечера. В этой зоне у ребенка формируется внутренняя дисциплина: извне-внутрь.

Оранжевая зона – «Можно лишь иногда». Это как раз те случаи, когда правила нарушаются. Это такие действия ребенка, которые в общем нами не приветствуются, но в ввиду особых обстоятельств сейчас допускаются. Например, папа был в командировке и приезжает в 11 часов вечера, и ребенку разрешают не ложится спать до его приезда. Или ребенок напуган страшным сном, и мать берет его в свою кровать, пока он не успокоится. Не бойтесь подобных исключений из правил, если они действительно редки и оправданы. Дети бывают очень благодарны родителям за готовность пойти навстречу их просьбе. В таких случаях они даже с большим энтузиазмом готовы соблюдать правила в обычных ситуациях.

Красная зона – «Нельзя». То, что ребенку ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Это категорические «НЕЛЬЗЯ», из которых не делаются исключения. Нельзя бить и кусать маму, нельзя брать чужие вещи, нельзя рвать книги, обижать животных и т. п. Все вместе взятые зоны показывают нам, что вполне можно найти золотую середину между готовностью понимать – и быть твердым, между гибкостью – и непреклонностью в процессе воспитания дисциплины.

В первое время ребенку необходима поддержка со стороны родителей быть сдержанным и учится контролировать себя с помощью норм и правил, которые установлены в семье. Постепенно привыкая и видя, что эти правила поддерживаются всеми членами семьи, ребенок следует им без напряжения. НО! Обязательное условие, что вокруг правил не было постоянных конфликтов. Забота родителей первое время в каждом случае спокойно и коротко объяснить, чем вызвано Ваше требование. При этом обязательно подчеркните, что именно остается ребенку для его свободного выбора. Когда дети чувствуют уважение к их чувству свободы и самостоятельности, они легче принимают родительские ограничения. И учатся взаимоуважению.

Правило 3.«Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка».

Приведу пример: активность детей часто раздражает взрослых. Им не понятно почему дети нужно постоянно двигаться, прыгать, хватать всякие предметы, манипулировать ими, рисовать, шумно играть, при этом всячески привлекать внимание родителей. Все это и многое другое – проявление естественных и очень важных для развития детей потребностей в движении, познании, упражнении. Им гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия все равно, что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло. Рисовать на стенах можно, но только на прикрепленном большом листе, бегать можно, но только по ровным дорожкам, по лужам ходить можно, но только в резиновых сапогах, можно есть сладости, но после супа и т. д. Приведенные примеры из желтой зоны, но они могут быть и из зеленой. Для этого родителю необходимо позаботиться о подходящей среде и разрешить действовать свободно.

Что касается детей подростков: начиная с 10-11 лет ребятам становится особенно важно общаться со сверстниками. Им важнее мнение товарищей, чем взрослых. В этом возрасте и старше часто перестают слушаться родителей, и последствия могут быть опасными. Чтобы избежать осложнений, родителям стоит особенно осторожными в запретах «не дружить», «не ходить», «не надевать», «не участвовать…» Самое главное соблюсти уважение к ребенку. Для ребенка в этом возрасте самое страшное стать «белой вороной» или предметом насмешек, оказаться непринятым или отвергнутым ребятами.

И если на одной чаше весов окажется его положение среди сверстников, а на другой – родительское «нельзя», то скорее всего перевесит первое. И от родителей требуется исключительное терпение и мудрость. И, конечно, чувство юмора) Такой настрой поможет принять и пережить трудно переносимую музыку, выражения, подростковую моду, слишком короткие юбки, странные прически и прочее. И не дай бог в это время родителям развернуть войну со своим ребенком. Победить он не сможет, а доверие можно потерять окончательно.

А что же делать родителям в это время спросите Вы? Помимо терпения и принятия очень важно родителю стать носителем и проводником семейных и человеческих ценностей: честность, трудолюбие, благородство, уважение к личности другого. При этом очень важно не только обсуждать эти ценности, но и самому родителю демонстрировать их во взаимоотношениях с ребенком и со всеми членами семьи.

Правило 4. «Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой».

Это правило о том, что все правила и требования к ребенку должны быть согласованы между всеми взрослыми в семье. Очень важно, чтобы взрослые предъявляли к ребенку одинаковые требования и следили за соблюдением одинаковых правил. В противном случае ребенок найдет лазейки и поддержку в лице одного из взрослых, и таком образом будет дружба ребенка с кем-то против кого-то. И как следствие будут большие проблемы в послушании у ребенка и в дисциплине вообще. Если нет согласия между родителями, то имеет смысл обратиться к психологу за помощью. Психолог на консультации поможет Вам прийти к общему знаменателю и научиться договариваться, прежде всего между собой.

Очень важна последовательность в правилах. Попробуйте два дня разрешать ребенку есть конфеты перед обедом, а на третий запретите, он сразу возразит, что вчера вы ему «Разрешали». Обязательно помните, что дети склонны испытывать наши требования «на прочность» и принимают, как правило, только те, что не поддаются расшатыванию. В ином случае ребенок очень быстро осваивает манипуляции людьми и чувствами людей. И становиться «маленьким тираном» семьи.

Правило 5. Последнее правило о правилах. «Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным». Как соблюдать правила и внедрять их в семью мы уже знаем, остался еще один очень важный момент каким тоном и как мы сообщаем о правиле или требовании что-то выполнить или соблюсти. Если с нами разговаривают в приказном тоне – нам же не очень это нравиться, правда. Дети такие же люди как и мы, только пока с маленькой ответственностью.

Будут поступать вопросы «Почему?», технология объяснения проста: нужно коротко и спокойным тоном пояснить: «Это опасно», «Уже пора спать», «Это вредно для здоровья» т. д. Объяснение должно быть коротким и проговорено один раз. Если от ребенка вновь поступают вопросы «Почему?», то это не потому, что он Вас не понял, а потому, что ему трудно побороть свое желание. Здесь помогут приемы активного слушания и предложения построенные в безличной форме. Например: “Спичками не играют» вместо «Не смей играть спичками!», «Конфеты едят после обеда» вместо «Сейчас же положи конфету назад!».

Если Вы знаете, что у ребенка есть определенные объективные трудности в выполнении требований (возраст или особенности нервной системы и особенные дети, то будет эффективно обсуждать с ним заранее предъявляемые требования. Например: Вам понятно, что игра продлится долго, а ребенку будет пора ложится спать, то Вы заранее проговариваете, что игра не будет доиграна сегодня, но Вы обязательно доиграете завтра. Хорошо бы еще напомнить за 5-10 минут до конца назначенного времени. В этом случае Вы очень поможете маленькому человеку выполнить свое обещание и тем самым приобрести еще один повод для гордости собой.

Консультация для родителей «Двуязычие в семье» «Двуязычие в семье» Два разных языка для одного малыша – хорошо это или плохо? Может ли маленький ребенок овладеть несколькими языками одновременно?.

Консультация для родителей «Всегда ли нужны ограничения для ребенка?» Всегда ли нужны ограничения для ребенка? Без ограничения в воспитании ребенка невозможно обойтись. Но есть вещи, которые не стоит запрещать.

Консультация для родителей «Физкультура в семье» Физкультура в семье. Консультация для родителей. Сегодня мы поговорим с вами о том, что знают все без исключения мамы и папы – о том, что.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребёнок: признаки, ошибки родителей и правила воспитания» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Консультация для родителей: «Гиперактивный.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям 2–3 лет» Консультация для родителей на тему «Какие игрушки нужны детям 2–3 лет» Для развития самостоятельной игры детей третьего года жизни очень.

Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?» Все мысли родителей ребенка подготовительной группы заняты подготовкой к школе: учебники, тетради, одежда для школы… Но нельзя забывать,.

Консультация для родителей «Нужны ли наказания в семье» Стоит ли наказывать своего ребёнка? Наказывая, подумайте «зачем?» Этот вопрос вы должны сами решить для себя. Одно из главных правил, наказание.

Консультация для родителей «Зачем нужны настольные игры?» Настольная игра удобна. В неё можно играть всей семьёй, с друзьями и детьми и даже детьми друзей. Неважно, какая вокруг обстановка — купе.

Консультация для родителей «Шнуровки: зачем они нужны?» Шнуровки: зачем они нужны? Сегодня ассортимент игрушек, которые продаются в магазинах, настолько широк, что на выбор игрушки можно потратить.

Консультация для родителей «Основные правила семейного воспитания»

Волненко Татьяна Николаевна
Консультация для родителей «Основные правила семейного воспитания»

Цель: познакомить родителей с основными правилами семейного воспитания

Задачи:

– предоставить информацию о правилах семейного воспитания детей

– привлечь внимание родителей к проблеме воспитания детей

– способствовать формированию у родителей знаний о воспитания ребенка в семье.

Ход консультации

Дорогие родители!

Детский сад предлагает вам сотрудничество в воспитании вашего ребенка. Ваш ребенок для вас- это будущее, это ваше бессмертие. Ведь каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках, в своих потомках. И вы конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и преумножило их. Мы- детский сад, педагоги- тоже крайне заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок стал полноценным человеком, культурной, высоконравственной, творчески активной и социально зрелой личностью. Для этого мы работаем, отдаем детям свои души и сердца, свой опыт и знания. Для того чтобы ваше сотрудничество было плодотворным, мы рекомендуем вам придерживаться в воспитании вашего ребенка следующих основных правил семейного воспитания.

1. Семья-это материальная и духовная ячейка для воспитания детей, для супружеского счастья и радости.

Основой, стержнем семьи является супружеская любовь, взаимная забота и уважение. Ребенок должен быть членом семьи, но не ее центром. Когда ребенок становится центром семьи и родители приносят себя ему в жертву, он вырастает эгоистом с завышенной самооценкой, он считает, что “все должно быть для него”. За такую безрассудную любовь к себе он зачастую отплачивает злом- пренебрежением к родителям, к семье, к людям. Не менее вредно, конечно, равнодушное, тем более пренебрежительное отношение к ребенку. избегайте крайностей любви к ребенку.

2. Главный закон семьи: все заботятся о каждом члене семьи, а каждый член семьи в меру своих возможностей заботится обо всей семье. Ваш ребенок должен твердо усвоить этот закон.

3. Воспитание ребенка в семье- это достойное, непрерывное приобретение им в процессе жизни семье полезного, ценного жизненного опыта. Главное средство воспитания ребенка- это пример родителей, их поведение, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах и радостях, это труд и добросовестное выполнение им ваших поручений. Слово- вспомогательное средство. Ребенок должен выполнять определенную, все усложняющуюся по мере взросления работу по дому для себя, для всей семьи.

4. Развитие ребенка- это развитие его самостоятельности. Поэтому не опекайте его, не делайте за него то, что он сможет и должен сделать сам. Помогайте ему в приобретении умений и навыков, пусть он научиться делать все то, умеете вы. Не страшно, если он сделает что-то не так, как надо: ему полезен опыт ошибок и неудач. Разъясняйте ему его ошибки, обсуждайте их вместе с ним, но не наказывайте за них. Предоставьте ему возможность попробовать себя в разных делах, чтобы определить свои способности, интересы и склонности.

5. Основа поведения ребенка- это его привычки. Следите за тем, чтобы у него образовались добрые, хорошие привычки и не возникали дурные. Научите его различать добро и зло. Разъясняйте вред распущенности, вещизма, лжи. Учите его любить свой дом, свою семью, добрых людей, свой край. Важнейшей привычкой для него должно стать соблюдение режима дня. Выработайте вместе с ним разумный режим дня и строго следите за его выполнением.

6. Для воспитания ребенка очень вредны противоречия в требования родителей. Согласуйте их между собой. Еще более вредны противоречия между вашими требованиями и требованиями детского сада, школы, педагогов. Если вы не согласны с нашими требованиями или они вам непонятны, придите к нам, и мы вместе обсудим возникшие проблемы.

7. Очень важно создать в семье спокойный, доброжелательный климат, когда никто ни на кого не кричит. когда даже ошибки обсуждаются без брани и истерики.

Психическое развитие ребенка, формирование его личности в большой степени зависит от стиля семейного воспитания. Нормальный стиль- это демократический, когда детям предоставляется определенная самостоятельность, когда относятся к ним с теплотой и уважают их личность. Конечно, необходим некоторый контроль за поведением и учением ребенка с целью оказания им помощи в трудных ситуациях. Но важнее всячески способствовать развитию у него самоконтроля, самоанализа и саморегуляции своей деятельности и поведения. Не оскорбляйте ребенка своими подозрениями, доверяйте ему. Ваше доверие, основанное на знании, будет воспитывать у него личную ответственность. Не наказывайте ребенка за правду, если он признался в своих ошибках сам.

8. Приучайте ребенка заботиться о младших и старших в семье. Мальчик пусть уступает девочке, с этого начинается воспитание будущих отцов и матерей, подготовка счастливого супружества.

9. Следите за здоровьем ребенка. Приучайте его заботиться самому о своем здоровье, о физическом развитии. Помните, что ребенок переживает в той или иной форме возрастные кризисы.

10. Семья- это дом, и как всякий дом он может со временем ветшать и нуждаться в ремонте и обновлении. Не забудьте время от времени проверять, не нуждается ли ваш семейный дом в обновлении и ремонте.

Желаем вам успехов в трудном и благородном деле семейного воспитания вашего ребенка, пусть он приносит вам радость и счастья! До свидания!

Памятка для родителей «Золотые правила воспитания» «Золотые правила воспитания» 1. Никогда не воспитывайте в плохом настроении. «Держать улыбку», потому что именно лицо – ваша визитная карточка.

Информационный материал для родителей «Велосипед — основные правила безопасности» С установлением теплых и солнечных дней увеличивается количество детей, подростков и взрослых, использующих двухколесные транспортные.

Как укрепить иммунитет ребенка осенью. Основные правила. Консультация для родителей. Как укрепить иммунитет ребенка осенью. Основные правила. Консультация для родителей. Когда иммунная система ребенка плохо работает, это.

Консультация для педагогов «Методы изучения семьи и опыта семейного воспитания» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 Г. ЧЕЛЯБИНСКА» 454030, Челябинская область, г. Челябинск,.

Консультация для родителей «Стимулирование творческой деятельности в системе семейного воспитания» Консультация для родителей «Стимулирование творческой деятельности в системе семейного воспитания» Творчество – это деятельность, порождающая.

Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к детскому саду. Способы ее облегчения и основные ошибки родителей» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» Уважаемые родители! Мы очень рады всех вас видеть! Вы сейчас вступаете в.

Консультация для родителей «Особенности семейного воспитания незрячих и слабовидящих детей» “Особенности семейного воспитания незрячих и слабовидящих детей” Появление в семье ребенка с нарушением зрения создает особый психологический.

Консультация для родителей «Принципы и Задачи семейного воспитания» Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении.

Памятка для родителей «Правила семейного воспитания» Памятка для родителей «Правила семейного воспитания» Уважаемые родители (мамы и папы! 1. Помните, что ваша семья и ваш ребенок – это самая.

Консультация «Забота, контроль и требования родителей как основные факторы воспитания ребенка» 1. Родительская забота Родительская забота выступает в качестве ведущей формы воспитания ребенка. Уровень заботы, или протекции, определяет,.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-pravila-v-seme-nuzhny.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-osnovnye-pravila-semeinogo-vospitanija-857056.html

http://poisk-ru.ru/s48500t4.html

Ссылка на основную публикацию