Сценарий дня рождения девочки 10 лет: прикольный квест для праздника дома

Сценарий детского дня рождения 10 лет

Вариант, когда Вы празднуете День рождения своего Чада дома
– один из самых бюджетных и необычных.
Да, именно, «не — о — быч — ных», при условии, что
Вы подойдете к его подготовке со всей своей креативной душой.

Возраст: 9-10 лет.
Пол именинника: Сценарий универсальный подходит как для мальчиков, так и для девочек.
Тема: День рождения – день веселья!

Подготовка:
— уточните, кого хочет пригласить Ваш Именинник. Если появились новые друзья узнайте, чем примечателен этот человечек.
! Рекомендация: Важно учитывать интересны не только Вашего ребенка, но и его гостей. Детям, увлекающимся спортом стоит провести состязания на ловкость и силу, а любознательным и эрудитам очень верным будет дать задания на логику и внимание. Конечно, Вы можете рискнуть сделать наоборот, но не в свой праздник!
— сделайте пригласительные. Заинтригуйте гостей интересными пригласительными, а также дайте возможность их родителям с легкостью найти Ваш телефон и дом, при необходимости.
— украсьте Ваше место празднования. Вам помогут: фотографии ребенка за прошедший год, гирлянда с надписью «С Днем рождения!», новогодняя гирлянда из фонариков, серпантин свисающий с потолка, воздушные шары, в общем, все то, что создаст атмосферу праздника и отведет будни за порог.
— приготовьте и украсьте стол.
! Рекомендация: меню для детского стола не должно быть сложным и энергозатратным, сконцентрируйтесь на программе. Чего должно быть много, так это воды и напитков! Приготовьте бутерброды и/или пиццу, конфеты и фрукты и, конечно же, торт. Все, остальное будет лишней тратой времени и средств.

Вот несколько легких идей того, что можно интереснененького приготовить детям на день рождения.

— еще один важный элемент, создающий атмосферу праздника, это музыка! Сделайте тематическую подборку из песен про «День рождения!», песен про «Дружбу!», также добавьте любимые песни Именинника, ну и докиньте парочку тех, что нравятся его Маме!
Встреча гостей
Поручите Имениннику встречать своих гостей, а также следить за тем, чтобы представить незнакомых до сего времени друзей друг дружке.
! Рекомендация: напомните своему ребенку правила этикета. Расскажите о том, что гости ломали головы и выбирали подарок специально для него, поэтому им будет весьма приятно услышать слова благодарности лично от Именинника. А если вдруг, гости не угадали с подарком, будет очень вежливо с его стороны не говорить об этом, а все равно поблагодарить – ведь они тоже старались.

Сценарий детского дня рождения — 10 лет

Хорошим началом игр станет дружное разгадывание смешных загадок.

«Обманчивые стишки»

Распечатать загадки.
Правила игры:
Сейчас я буду читать стишки-загадки, ваша задача как можно громче и быстрее крикнуть отгадку. Кто быстрее всех ответит правильно – получит приз.
Апельсины и бананы очень любят…. ОБЕЗЬЯНЫ.
С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает … ОБЕЗЬЯНА.
Обычно все кричат: «корова». Вы говорите, что ей это будет тяжеловато сделать. Но ничего невозможного нет. А вот, смогут ли они отгадать следующие загадки:
1. День рожденья на носу
Испечем мы … колбасу. (Вообще-то ТОРТ).

2. Лет уж стукнуло ей двести
Красивой Петиной … невесте. (Ой, нет-нет, ЧЕРЕПАХЕ).

3. Вся хрипит, чихает Влада
Много съела … шоколада. (Но простыла от МОРОЖЕНОГО).

4. Наберем цветов охапку
И сейчас сплетем мы …. шапку. (Шапку свяжем, а сплетем все-таки ВЕНОК).

5. На обед сынишке Ване
Мама сварит борщ в … стакане. (Думала в КАСТРЮЛЕ).

6. Моим сестричкам маленьким
Подарим к лету … валенки. ( Лучше БОСОНОЖКИ).

7. В ползунках всегда одет
Спит в кроватке милый … дед. (МАЛЫШ).

8. Так капризна и упряма
В детский сад не хочет … мама. (ДОЧКА).

9. На рынок шагают старушки
Покупать себе … игрушкиподушки. (Может ПРОДУКТЫ).

10. Гостей радушно встречаем
Напоим их сладким … чаем. (Конечно же ЧАЕМ, а вы чем думали?)

«Кто за стенкой?»

Приготовить покрывало или непрозрачную ткань — это «стена». Два помощника держат покрывало между двумя командами игроков так, чтобы дети, сидящие на корточках, не видели того, кто за «стеной»! Это хорошая игра на закрепление имен и реакцию. Подходит даже для хорошо знакомых друг с другом гостей.
Правила игры: для начала давайте каждый назовет свое имя. Теперь делимся на две команды и расходимся в противоположные стороны от «стены». По одному человеку подсаживаетесь к «стене» — один с одной команды, другой – со второй. По моей команде «стена» падает и вы должны громко и быстро назвать имя игрока перед вами. Тот, кто первый назвал правильно – забирает проигравшего к себе в команду. Побеждает та команда, которая перетянет к себе больше друзей. Играем 5 минут.

«Шаросбор»

Покрывало свернутое в валик. Надутые воздушные шары — 20 штук (можно взять из декора). Веселая музыка.
Правила игры: Делимся на две новые команды. Комната разделена покрывалом на два поля. На каждое поле я выбрасываю по десять шаров. Когда играет музыка вам нужно перебрасывать шары на противоположное поле. Как только останавливается музыка – вы все замираете на месте. Побеждает та команда на чьем поле меньше шаров.
Повторить 3-5 раз. Но смотрите, чтоб дети не сильно устали.

«Абракадабра»

На формате А4 распечатайте с одной стороны слово-«абракадабру», с другой – правильный вариант или сделайте презентацию в PowerPoint.
Правила игры: В «абракадабре» спрятаны слова по теме «День рождения». Кто быстрее прочтет правильно слово — получит балл. Побеждает тот, кто набрал большее количество баллов.
1. Корадоп Подарок
2. ДогГод
3. СогитГости
4. РашикШарик
5. ФетанокКонфета
6. КинздрапПраздник
7. НелажепиоПожелание
8. НининекимИменинник
9. ДурьязДрузья
10. РоттТорт
11. СичевСвечи
12. СтодарьРадость
13. СсалодтьСладость
14. ДуростьмМудрость
15. ЧассьетСчастье

«Рука друга»

Приготовьте альбомные листы, карандаши, маркеры и ручки, ножницы. Поставьте фоном детские песни про дружбу и друзей.
Правила игры: каждый обведите свою руку и вырежьте ее по контуру. Сделайте из нее мордашку, человечка, солнышко, осьминога – кого хотите и пусть ваш герой напишите одно качество Именинника, которое ему в нем нравится. У нас 10 минут.
По мере того, как дети будут отдавать свои работы, крепите их в специально отведенном, видном месте. Например, вокруг одной из центральных фотографий Именинника.

«Танцы до упаду»

Приготовьте или любимую музыку Именинника, или просто заводную и веселую (например, как «Музыка из шоу Бенни Хилла». Ее Вы с легкостью найдете для скачивания в интернете). Проверьте колонки. Постелите ковер или толстое покрывало, чтобы обозначить и «умягчить» «танцпол», на который дети должны будут падать.
Правила игры:
Все становятся на «танцпол». Пока играет музыка, вы должны двигаться в танце. Как только я останавливаю музыку, вы должны упасть так, чтоб пятой точкой коснуться пола. Кто сел последний – выходит из игры. Играем до двух оставшихся (если гостей не больше пяти, то можно играть и до одного оставшегося). Победителям – приз. Нашим гостям эта игра очень понравилась, играли заходов шесть.

«Караоке»

Найти в интернете онлайн караоке, но лучше будет скачать, чтоб не было сюрпризов в виде не доступа к сети. Приготовить список песен.
Правила игры:
Игра в два тура. В первом туре каждый выбирает себе песню из списка. Мы вас объединяем в группы «одной песни». Может так случиться, что вы все выберете одну и ту же песню. Не беда. Петь будете по очереди по одному куплету и припеву. Кто спел все слова правильно – переходит во второй тур.
Во втором туре песню выбирает Именинник. Песен должно быть столько, сколько нужно для того, чтобы каждому игроку достался новый куплет и припев. Кто пел все слова и не сфальшивил мелодию – получает приз.

«Именинный торт»

Оказывается, вы так здорово все поете! Настоящие звезды! Давайте нашим звездным коллективом споем супер-мега популярный хит, для нашего Именинника: «С Днем Рождения тебя! А в это время Мама занесет торт! И Именинник задует свои свечи!
! Рекомендация: Можно спеть на языке оригинала, а можно и в русском переводе. Предлагаю два моих собственных варианта, может они станут и Вашими:
С Днём Рожденья тебя
Поздравляют друзья!
И желают тебе (или И хотят, чтоб тебе)
Мира, Счастья в семье! (Повезло везде!)

Счастливого Дня РоЖдЕнИя.

Поделиться “Сценарий детского дня рождения 10 лет”

Первый юбилей. 10 лет

Cценарий проведения Дня рождения

Хочу поделиться сценарием проведения Дня рождения моей дочери Анжелики. 20 июля 2005 года моей дочери исполнилось 10 лет.

На праздник были приглашены дети – разных интересов и незнакомые между собой – в возрасте 10-12 лет. Сейчас в этом возрасте если дети – то уже взрослые, если подростки – то еще совсем юные. Передо мной встала задача найти такой сценарий праздника, чтобы было интересно и первой, и второй категории детей. Чтобы праздник запомнился надолго, в первую очередь моей дочери и, конечно, ее друзьям. Используя материалы занимательного досуга детей и сценариев детских утренников, я решила обобщить их и придумать свой. Сценарий очень прост, в предварительной подготовке не затрачивается много времени, особых материальных затрат не требует. Ведущими на этом мероприятии были я – (мама) и моя дочь Анжелика.

Подготовка к празднику

  1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте “10” (можно из фольги или елочного “дождика-ежика”)
  2. Картонные карточки с именами гостей.
  3. Жетончики. Они могут быть из цветной бумаги или картона. Вручаются игрокам за правильные ответы.
  4. Призы, например школьно-письменные принадлежности, которые будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов.
  5. Карточки с буквами для конкурса “Проделки домового”.
  6. Для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая).
  7. Открытка с текстом поздравлений для “Шуточного поздравления” и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо.
  8. Для “Автопортрета” приготовьте листы бумаги и простые карандаши по количеству участников.
  9. Приготовить задания-записки для игры в “фанты”.

Советы

  • не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые;
  • отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы);
  • отнеситесь к роли ведущего очень серьезно: связывайте номера между собою какими-нибудь рассказиками, прибаутками;
  • если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий-вопросов).

Сценарий праздника

Ведущий – мама:

“У каждого человека есть в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День рождения. Сегодня День рождения Анжелики. Сегодня ей исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже “взрослое”, впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!”

Все гости поздравляют именинницу, знакомятся друг с другом и усаживаются за стол. Чтобы не было путаницы за столом, мы с дочерью приготовили карточки с именами приглашенных детей, карточки поставили на стол. На развороте каждой карточки поясняли, что обозначает имя, и написали шуточный стишок с ним. Например:

Надежда: “надежда” – русское имя.
Свети всегда зарею нежной
Над миром, умница Надежда!
Гаяне: “земная” – древнегреческое имя.
Ты как звезда в ночном окне,
О незнакомка Гаяне!
Виктория: “победа” – латинское имя.
У Вики к одежде свой собственный подход,
Так как Вика законодательница мод.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущий опять берет слово.

Ведущий – мама:

“Обращаю ваше внимание на содержание надписи в середине карточек. Давайте прочитаем поочередно”. Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени. Таким образом, если дети встречаются в первый раз друг с другом, еще одна возможность запомнить имена.

Ведущий – Анжелика:

“А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник (это мама или младшая сестра) вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы. Итак, конкурс загадок.

Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Чтобы легче ответить, я загадки разделила на группы: о природе, о человеке, о доме и домашней утвари.

О природе:

  1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)
  2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)
  3. Не огонь, а жжется. (Крапива)
  4. Летит – носик долгий, голос тонкий, кто его убьет, тот человеческую кровь прольет. (Комар)
  5. Голубой платок, красный колобок по платку катается, людям улыбается. (Небо и солнце)

О человеке:

  1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)
  2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)
  3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)
  4. Что на свете всего дороже? (Здоровье)

О доме, домашней утвари:

  1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы)
  2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает, и в дом не пускает. (Замок)
  3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)

За правильный первый ответ вручается жетон.

Ведущий – Анжелика:

“Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова”.

Далее конкурс “проделки домового”. Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово:
инок – кино, кеви – веки, мази – зима, риаг – игра, кера – река, ролё – орёл и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

Ведущий – мама:

“Вы уже, наверное, устали от умственной работы. Давайте разыграем шуточную лотерею. В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам.

  1. Придется жить, учебою горя,
    Не забывать про дни календаря. (приз – календарь)
  2. Понятно вам, в чем смысл подарка?
    Жизнь будет радостной и яркой. (приз – фломастеры)
  3. А вам не будет горько – будет сладко,
    Поскольку вам досталась шоколадка. (приз – шоколадка)
  4. А вас любовь большая ждет
    И поцелуи круглый год. (приз – платочек)
  5. Ходить с прической будете красивой,
    Пленяя всех густой, пушистой гривой. (приз – расческа)
  6. Пока учитель с вас “снимает стружку”,
    Спокойно заварите чаю кружку. (приз – кружка или пакетик заварки)
  7. Тому, кто получает свечку эту,
    Придется путешествовать по свету. (приз – свеча)
  8. Хоть этот крем и несъедобный,
    Но запах просто бесподобный. (приз – крем)

Ведущий – Анжелика:

“Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов. Фокус “я – ясновидящая”. Я научилась читать мысли. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т.д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне”.

Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: “Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?” Фокусник в это время вскрывает конверт и читает не вслух содержание записки. Кто-то отвечает: “Да”. Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт, и т. д. В чем же секрет? Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку), предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как-то пометила конверт (например загнула уголочек). Этот конверт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он “читает мысли” не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой, бабушкой). Когда фокусник вроде бы сверяет написанное с тем, что он “прочитал”, он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы “прочитать” ее во время угадывания над следующим конвертом.

Ведущий – Анжелика:

“Теперь я вам хочу показать небольшой розыгрыш “не меньше трех раз”. Кто желает принять участие? Вот тебе полоска бумаги. Спорим, что тебе не разорвать ее с трех раз?”

Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску. Ведущий удивленно поднимает брови и произносит: “Но я же говорила – с трех. “

Ведущий – Анжелика:

“Следующий конкурс – игра “верю – не верю”. Я задаю вопрос, вы отвечаете “да” или “нет”. Верите ли вы, что:

  1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)
  2. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
  3. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
  4. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, не умеют летать)
  5. Если рыбу камбалу положить на шахматную доску, то она станет клетчатой? (Да)
  6. Шариковая ручка применялась только военными летчиками? (Да)
  7. Летучие мыши могут применять радиосигналы? (Нет)
  8. Пауки питаются собственной паутиной? (Да)
  9. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, которые имеют привычку грызть что попало? (Да)
  10. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
  11. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)
  12. Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
  13. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущий – мама:

“Предлагаю вам поиграть в игру “фанты”. Детям передается шляпа, в которой лежат записки-фанты (например – рассказать анекдот, станцевать восточный танец живота, спеть песню “Пусть бегут неуклюже. ” и т. д.)

Ведущий – Анжелика:

А теперь конкурс “вопросы на сообразительность”

  1. Какой месяц короче всех? (май – 3 буквы)
  2. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)
  3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  4. Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (чай лучше ложкой)
  5. На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое)
  6. Из какой посуды нельзя ничего есть? (из пустой)
  7. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж, на Сене)
  8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
  9. Какой ключ в карман не положишь? (скрипичный)
  10. Какое государство можно носить на голове? (панама)
  11. За чем мы едим? (за столом)
  12. Каких камней не найдешь в море? (сухих)
  13. Какое слово принадлежит тебе, а произносится чаще другими? (имя)

За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущий – мама:

“Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику. Давайте его поздравим. Итак, “шуточное поздравление”. Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст:

Дорогая Именинница! Поздравляем с юбилеем!
Желаем тебе, чтобы ты
Вставала утром.
Умывалась.
Делала зарядку.
Завтракала.
Шла в школу.
Отвечала на уроке.
На перемене вела себя.
Домашнее задание готовила.
И еще училась только хорошо.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи. Именинница благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получилось очень интересно и смешно.

Затем подсчитывается количество жетонов и вручаются призы.

Далее была свободная программа: танцы, веселые истории, караоке.

Праздник всем понравился: и моей дочери, и ее гостям. Разговоры об интересном празднике не умолкали еще несколько дней.

Сценарий квеста на день рождения ребенка 10-12 лет.

Чем развлечь именинника и его гостей возрастной категории 10-12 лет? Квест — отличное решение. В ходе квеста гости праздника смогут почувствовать себя настоящими шпионами и искателями приключений, разгадать шарады и головоломки. Ребята получат задание: найти «артефакт бескрайнего счастья» и непременно справятся с ним! Сценарий квеста на день рождения ребенка содержит подробное описание подготовки и список реквизита.

Ход квеста:

  1. Родители предлагают имениннику и гостям праздника заглянуть в почтовый ящик. Там ребенок и его гости находят конверт с письмом, тату-переводилкой и обрывком газетной статьи.

Текст письма: «Министерство секретных дел приветствует вас и поздравляет с днём рожденья! До нас дошла информация что один из наших шпионов спрятал необыкновенное изобретение – «артефакт бескрайнего счастья» по адресу (адрес места проведения праздника). Наш коллега оставил подсказки, которые наведут вас на место хранения артефакта, ваша задача четко следовать подсказкам и тогда вы найдете его. Поскольку вы как никто другой знаете каждый уголок этого дома мы обращаемся к вам с просьбой найти артефакт и проверить его работу.

P.S.: наши коллеги будут вам всячески содействовать для того чтобы получить их помощь вам необходимо нанести тайный знак нашего министерства на предплечье»

Ребенок наносит тату-переводилку.

«Сенсация! Сенсация! Сенсация! Неопознанный летающий объект!

Необыкновенное событие произошло в нашем городе очевидцы заявляют, что видели НЛО.

«Оно появилось с неба как яркая вспышка света, висело в воздухе минут десять, а потом стало приближаться, звук был такой у меня аж уши заложило, — говорит очевидица происходящего Нина Ивановна, — а потом оно опустилось к окну моих соседей, я так перепугалась! Оно мигало то фиолетовым, то зеленым светом. Издавало какие-то непонятные звуки!»

На место происшествие уже выехали спец службы».

Все направляются к окну между батарей находят первый кусок пазла и приколотый к нему обрывок статьи.

  1. Статья: «Управляющая кампания «ТТТ» предупреждает жильцов о выключении воды в нашем городе. В этот день по трубам в ванной вода бежать не будет»

Все направляются в ванную на трубах. Там они находят второй кусочек пазла и привязанный к нему обрывок газеты

Понедельник: -31, ветер порывистый 10м/с.

Вторник: — 32, ветер порывистый 15м/с.

Среда: — 33 ветер порывистый 5-7м/с, снег.

Пятница: — 34, ветер порывистый 10м/с.

Воскресенье: -31, ветер порывистый 10м/с.

Совет метеоцентра – одевайтесь теплее.»

Все направляются в место где храниться теплая одежда. Там находиться еще один кусочек пазла.

Пример пазла

  1. Складывая все пазлы дети понимают, что это план квартиры где они находятся и одна комната помечена красной стрелкой. Они отправляются туда. Обыскивают ее на почти видном месте нужно спрятать второй конверт похожий на первый. Открыв его они находят письмо с невидимыми чернилами. Оно может лежать под утюгом, это поможет детям догадаться как его прочесть. Если они не могут догадаться то можно выслать подсказку по смс.

В письме невидимыми чернилами написано слово, например «шкаф», где спрятано следующее письмо.

  1. Дети идут к шкафу там находиться ещё одно письмо с шарадой. Её надо разгадать.

В письме написана шарада (можно использовать один из вариантов):

«Чтоб разгадать что я такое

Скажи, как по-английски «мал»

Потом добавь животное большое

Которое упряж тягал.

На русский New переведи

Но только ты в глаголе этом

Л на П попробуй замени».

«Рядом с другом часто ставят

И похоже называют

Его имя с буквой «О»

«Первый слог – предлог

Вторые два слога – часто радуют взгляд

Последний – псевдоним, используют в сети

Три слога ты объедини узнаешь где её найти.»

Отгадывают шараду идут к месту.

  1. Находят шкатулку под ней лежит фото одного из гостей.

Дети идут к «гостю-шпиону». Гость-шпион говорит: «Я буду разговаривать только с избранным помеченным меткой.» Именинник показывает метку ему отдают конверт.

Текст письма: «Я пришел в необыкновенный дом и увидел разные предметы: черные стулья, зелёные столы, фиолетовые ящики. В дальней комнате я нашёл длинное блестящее чёрное пианино. Я обрадовался потому что очень люблю Бетховена. Ещё там стоял шкаф с книгами Чехова, Толстого, Островского, Достоевского, Пушкина»

Дети его читают. В этот момент имениннику на телефон приходит смс с рекомендациями: «Для разгадки зашифрованного послания вам нужно убрать из письма: все глаголы, все предлоги, все местоимения, все имена собственные, вычеркнуть все существительные не кратные по последовательности цифре 5.»

Остается одно слово там и храниться ключ. В данном тексте это слово «ящики» его можно заменить на любое другое место где вы спрячете ключ.

  1. Дети находят ключ. Открывают шкатулку. В ней книга. В книге на разных страницах в разных словах в правильном порядке обведены карандашом буквы ХОЛОДИЛЬНИК.

Дети идут к холодильнику там лежит бутылка с детским шампанским и торт.

Советы по проведению квеста:

  1. Чтобы гости праздника не лазили туда, куда бы вы не хотели можно на шкафы и ящики, не участвующие в квесте, наклеить наклейки со знаком «стоп», и заранее предупредить гостей что эта мебель не участвует в игре.
  2. Некоторые задания могут быть трудны для детей. Для подсказок можно использовать мобильный телефон. При помощи телефона удобно в ходе квеста присылать подсказки в виде текстовых сообщений, а также заранее сделать фото мест где спрятаны предметы и посылать их если гости никак не могут найти предмет. Фото можно немного обработать в редакторе если вы хотите усложнить подсказку.

Список реквизита для проведения квеста на день рождения ребенка 10-12 лет: конверты 2 шт.; пазл с планом квартиры; бумага, ватная палочка и «невидимые» чернила (сок лимона или молоко); утюг; шкатулка; замок и ключ; тату-переводилка; тексты (письмо от министерства; статьи; письмо от шпиона); телефон; книга; торт или детское шампанское.

Как подготовить квест:

  1. Приготовить реквизит: распечатать необходимые письма, статьи. В квесте используется: письмо от министерства; статьи; письмо от шпиона; пазл (нужно нарисовать план дома или квартиры и пометить красной стрелкой одну комнату). Разрезать пазл и статьи.
  2. При помощи ватной палочки или кисти написать молоком или соком лимона на белой бумаге слово, например «шкаф», где будет спрятано письмо с шарадами.
  3. Разложить реквизит по местам:
  4. Конверт (Письмо от минестерства; тату-переводилка; кусочек статьи) – почтовый ящик
  5. Кусочек пазла№1 и статья подсказка – в районе окна
  6. Кусочек пазла №2 и статья подсказка – в ванной
  7. Кусочек пазла №3 и статья подсказка – в месте хранения теплых вещей.
  8. Конверт с письмом написанным невидимыми чернилами и утюг – в комнате помеченной красным цветом.
  9. Шарада – в шкафу.
  10. Шкатулка с книгой и фото гостя-шпиона в одном из мест из шарады (Варианты: микроволновая печь; подоконник; стул)
  11. Текст письма отдать гостю.
  12. Ключ – приклеить скотчем ко дну ящика.
  13. Торт и детское шампанское в холодильнике.

Источники:

http://www.7ya.ru/article/Pervyj-yubilej-10-let/

http://prazdniksalut.ru/305-2/

http://www.baby.ru/wiki/kak-pravil-no-dysat-pri-shvatkah-i-rodah/

Ссылка на основную публикацию